Для оператора LiqPay - Сергей Кашанин

Для оператора LiqPay

Для удобства поиска необходимой информации

Требования от LiqPay и мои пояснения где и что искать

  • Номер телефона аккаунта LiqPay, в котором зарегистрирована компания, должен быть финансовым номером клиента ПриватБанка (использоваться для входа в Приват24 для физ. лиц).

// Готово. Номер телефона +380937282494

  • Установленный способ приема платежей через Liqpay.
    Оплата может проводиться по кнопке LiqPay, установленной на Вашем сайте, или через инвойсы. В случае выбора инвойсов, необходимо, чтобы на сайте было указано что оплата будет происходит через выставление инвойса на E-mail через LiqPay.

// Готово. Добавить товар в корзину – перейти в корзину – нажать «оформить заказ» — заполнить все поля. Способ оплаты выбран LiqPay (по умолчанию), о чём свидетельствует логотип и краткое описание внизу страницы – нажав на кнопку «подтвердить заказ» пользователь попадает не страницу оплат LiqPay  

  • Полное описание товара или услуги на сайте, информация о поставщике услуг/товара (раздел «о нас»/”о компании”).

//Готово. Услуги описаны, максимально полно, языком понятным для целевой аудитории. Информация о поставщике услуг в разделе «обо мне». Ссылка есть на всех страницах в верхнем меню сайта.

  • Наличие товара и цен (тарифы/стоимость услуг), отсутствие пустых разделов на сайте.

// Услуги есть, в разделе «услуги». Пустых разделов нет.

  • Наличие разделов где будут указаны способы доставки, оплаты товара и условия возврата.

//Способы оплаты и доставки указаны в разделе «оплата и доставка». Предоставляемые услуги не могут быть возвращены, поэтому о возврате, как таковом информации нет. Но порядок урегулирования споров прописан в публичном договоре (ссылка в подвале сайта)

  • Расположенные на сайте контактные данные администрации (украинский номер телефона и эл. почта, по возможности — юридический адрес компании).

// Готово. В разделе «контакты» в верхнем меню страницы

  • Наличие на сайте пользовательского соглашения/публичного договора, где указаны обязательства и права сторон, условия возврата средств и т.д..
    Примеры соглашения:

https://prolum.com.ua/privacypolicy/

https://iampm.club/oferta/

//Готово. В подвале сайта

  •  Наличие на сайте логотипов платежным систем (Visa, MasterCard) (мы рекомендуем размещать в “подвале” сайта или на странице с перечнем способов оплаты).

https://picua.org/images/2018/11/11/61921fd3b6ccd7d3fb4d67918133d44a.png

//Готово. В разделе «оплата и доставка» ссылка в верхнем меню.

  •  Украинская или русская версия сайта.

//русская версия

 


Всё соответствует правилам, но возмещение по прежнему не активируется.

 

Тезисы общения с тех.поддержкой

 

 

22 окт. 2019 г., 23:31 я получил на почту отчёт в котором было написано:

«По результатам проверки, клиенты могут оплачивать услуги или товары на Вашем сайте, но с 2019.10.22 денежные средства по платежам не будут перечисляться Банком на Ваш счет 5168757328690385

По причине «Юридическое лицо, реквизиты которого указаны в получении финансового возмещения, не идентифицировано или не верифицировано в АО КБ “Приватбанк”

Видимо это ошибка. Поясню:

  • Я не юридическое лицо. Я физическое лицо предприниматель. (ФЛП). По этому я не могу предоставить документы, которые указаны в письме (устав, протоколы, указы). Всй это для юр. лиц. ФЛП попросту этого не имеют.
  • Счёт который указан в возмещении – номер карты приватбанка. Я его выбрал в выпадающем списке системы Настройки- Возмещение- Реквезиты – На карту (выбрал из списка своих карт).По этому причина, которая описана в письме (не идентифицирован или не вирифицирован) — абсурдна.
  • Я являюсь клиентом ПриватБанка, кроме того, у меня есть две компании LiqPay, которыми успешно пользовался чуть ранее с возмещением на эту же карту. Если и нужна какая-либо идентификация, то мною она уже давно пройдена.

В 00:46 я заполнил заявку на повторную верификацию в форме обратной связи LiqPay. В поле «для оператора» указал информацию о том, что я НЕ юридическое лицо 


В 00:51 на почту пришло письмо с точно таким же содержанием что и ранее. Это свидетельствует о том, что письмо было отправлено автоматически и мою сопроводительную речь никто не увидел. Ну и вопрос мой, конечно же, никто не рассмотрел.


01:05 я обратился в форму обратной к оператору. Переписка с ним длилась до 02:02. В последнем сообщении оператор сказал, что передал информацию. Далее сказали, чтоб я изменил статус ФЛП на ФЛ в оферте.


02:31 Я с этим не согласился, оператор перенёс решение на завтра


23.10 2019 10:37 Пришло письмо с просьбой изменить в оферте ФЛП на ФЛ. Всё же сделал это и отправил повторный запрос в Тех. поддержку в 18:56. Написали, что передали вопрос специалисту и рассмотрят в течении 2-х часов.


в 22:48 (почти через 4 часа) написал снова в тех. поддержку, потому как обещанное письмо не получил. У меня уточнили за что происходит оплата, хотя это написано на сайте в описании услуг. Я ответил. Снова сказали, что рассмотрят в течении 2-х часов


24. 10. 2019 в 01:26 пишу снова в тех. поддержку, потому как письмо не пришло. Отвечают, то нет логотипов. Хотя они ЕСТЬ там где и рекомендовали их разместить. Снова убеждаюсь в том, что ОПЕРАТОРЫ НЕ ЗАХОДЯТ НА САЙТ, А ПИШУТ ОТВЕТЫ «ОТ ФОНАРЯ». Причём длится это по несколько часов. Вот почему нельзя за один раз всё проверить и активизировать? Такой сервис начинает жутко выбешивать!

Через 25 минут, мне ответили, что логотипов нет при оплате. Хотя по правилам они там и не нужны.

«8) Наличие на сайте логотипов платежным систем (Visa, MasterCard) (мы рекомендуем размещать в “подвале” сайта или на странице с перечнем способов оплаты). » Я их разместил на странице со способами оплаты «доставка и оплата» ещё вчера и ничего не менял с тех пор, что и сказал оператору. В 02:10 оператор пишет «магазин не активирован». То есть я обратился с просьбой активировать магазин и вместо того что б сделать это, меня просто уведомили о том, что он не активирован. Потом выдали авто сообщение, что вопрос требует более детальной проработки, нужно привлечь специалиста (по поиску логотипов наверное), ждите 12 часов. ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!

я попросил проверить ещё раз, вместо этого мне прислали авто ответ, что запрос будет рассмотрен в течении 2-х часов (как он мне уже надоел). В 02:25 закончился этот диалог. Оператору потребовался час, чтоб найти логотипы. Но оператор не справился и решил дождаться профильного специалиста, который прибудет через 12 часов.


Как и ожидалось, никакого ответа не поступило! Видимо специалист не может найти логотипы. Спустя 17 часов в 19:26 24.10.2019 — отправил на активацию снова. Ждём…


Прошло 2 часа… ответа, как и ожидалось, нет… Написал обращение в на электронную почту и прикрепил к нему ссылку на эту страницу.


25.10.2019 в 6:28 на почту пришёл ответ с просьбой указать где на сайте расположены логотипы виза и мастеркард. Мне кажется, надомною просто глумятся. Ответил на вопрос сразу-же и прикрепил скриншоты, для тех кто в танке.


22:30. Ответа нет. Добавил логотипы в подвал сайта, чтоб тех отдел не перетруждался и не совершал один лишний клик по ссылке «оплата и доставка»