Информационная эра - Сергей Кашанин
Маркетинг

Информационная эра

Мы живём в информационную эру. Время, когда информация – правит миром.
Сегодня, мы приобретаем продукт, товары или услуги опираясь на что? На качество? Скорее на информацию. Конечно, каждый считает, что он то приобретает только на основе качества.
Но это миф. Сейчас попробую развеять.

Как мы выбираем хлеб? Как понимаем какой качественный, а какой нет?
Для того, чтоб ответить качественный он или нет, в нашем языке описания должны быть критерии качества. А есть ли они у нас? А если есть, то они объективны или субъективны? Вдумайтесь.

Ведь мало кто из нас разбирается в тонкостях технологического процесса производства хлеба. Мы мало что знаем о ингредиентах, которых входят в состав, то есть мы до конца не разбираемся как эти ингредиенты влияют на наш организм. Что уж говорить о их качестве? О каком качестве хлеба может идти речь?
Так на основе чего мы выбираем? Скорее всего на основе представления о том каким должен быть хлеб. Какой вкусный, а какой не вкусный (но мы не узнаем пока не попробуем). Выбираем на основе того что написано на упаковке и на ценнике. Всё это информация, и к качеству она не имеет никакого отношения. Получается, что в конечном счёте, на принятие решения о покупки влияет именно информация, а не качество.
Можно сказать «я знаю, что этот хлеб вкусный/качественный/хороший, по этому его и выбираю и не важно, что на ценнике или упаковке. Это мой любимый хлеб.». Это верно, но от части. Вопрос для размышления: А когда и как вы определили, что именно этот «хлеб» ваш любимый? Когда в первый раз приняли решение купить его?

Об этом в следующем посте.

Обсудить эту тему в вк