Маркетинг касается каждого - Сергей Кашанин
Маркетинг

Маркетинг касается каждого

 

Сегодня мы все должны разбираться в маркетинге. Когда хотим что-то купить или продать, когда устраиваемся на работу или собираем средства на благотворительность.
Даже находясь в роли потребителей хорошо бы разбираться в маркетинге, что б совершать выбор более осознано.

Для некоторых должностей, знания маркетинга — обязательная составляющая. Например, для работников рекламы, торговцев.
Фрилансеры и предприниматели обязаны понимать, как минимум, основы маркетинга, для того чтоб уметь говорить на одном языке с рынком и своими потребителями.
Систему маркетинга могут создавать специализированные отделы, если у компании есть бюджет на их содержание. А фрилансеры или предприниматели с небольшой командой могут делать это сами.
Считаю, что это жизненно необходимо, чтоб не «умереть» в конкурентной войне.

Мы все варимся в котле маркетинга, хотим того или нет.

День начинается с будильника, который звенит с телефона apple (для наглядности буду использовать известные торговые марки или бренды).
Далее мы идём ванную, чистим зубы пастой Colgate, бреемся бритвой Gillette, голову моем head and shoulders и используем множество других принадлежностей.

Наливаем себе чашку Nescafe, запускаем Instagram или facebook, для того, чтоб полистать ленту и пообщаться со знакомыми. Если у нас возник вопрос, мы переходим в google. А если хотим что то купить, то заказываем на aliexpress или в другом онлайн магазине.

Нас каждую минуту окружает огромное количество брендов и торговых марок, которые производятся в разных уголках планеты. Где собираются, пакуются и в итоге попадают к нам домой.
А интернет даёт возможность в режиме реального времени передать или получить информацию в любую страну.

Всё это стало возможным благодаря системе маркетинга, причём без особых усилий с нашей стороны. Это то, что обеспечило нам жизнь, о которой могли только мечтать ещё 100 лет назад.

Обсудить эту тему в vk