О курсе "Маркетинг: Разработка и продажа предложения ценности" - Сергей Кашанин
Кашанин сергей, ТОС, теория ограничений систем, отзывы
Без рубрики

О курсе «Маркетинг: Разработка и продажа предложения ценности»

Замечательный курс! Я просто восхищаюсь подачей Юлии. Сразу видно, что она практик и хорошо знает своё дело. Юлия сильно выделяется на фоне других преподавателей по маркетингу, с которыми я сталкивался.

Разработка и продажа предложения ценности (предложение мафии). Это предложение от которого нельзя отказаться (глупо отказаться).
Весь курс основывается на Теории Ограничений Систем (ТОС) разработанной доктором Элияху Голдраттом.
Проходя курс, я понял, что раньше соприкасался с ТОС читая книгу «Цель» Э. Голдрата. Её можно назвать библией ТОС. Но когда я её читал — я этого не знал.  Я понятия не имел, что есть такая система.
Книга поглотил на одном дыхании. Даже не мог оторваться. Я был восхищён, как герой решал проблемы на своём производстве.
Когда я услышал от Юлии, что речь пойдёт о системе, пример реализации которой был проиллюстрирован в этой самой книге — я понял, что освою эту систему!

Как это преподносят дилетанты?

Тема курса была о разработке предложения и последующей его продаже (презентации).
Меня зацепило то, что предложение разрабатывается совсем не так, как это предлагают многие «гуру». Они используют такой же термин, но примешивают другое значения. Они говорят, что от предложения нельзя отказаться, потому что: Скидка прямо сейчас, предложение ограничено, потом вы не сможете купить, это последний запуск и т.п. В общем их предложение основано на манипуляциях и не персонализировано, а направленно ко всей нише. Так делают, как говорит Юлия «Торгаши».  Это люди, которые, во что бы то ни стало хотят продать вам свой продукт.

У ТОС другой подход

  • Предложение разрабатывается индивидуально, с учётом проблем и задач клиента.
  • Разрабатывается оно с применением сложных инструментов, которые предлагает система.
  • В разработке учитывается огромный ряд факторов явных и скрытых.
  • Вскрываются даже те проблемы,  о которых клиент может не знать.
  • Далее, с помощью специальных инструментов прорабатывается решение проблем в виде неких изменений или действий.
  • После этого, происходит отшлифовка на потенциальный риски.
В результате получается комплексное решение проблем клиента + покрытие возможных рисков. Если всё сделано верно, то такое решение необходимо просто предложить клиенту, то есть привести презентацию и он сам захочет его приобрести. Но не потому что скидки и т.п. А потому что оно действительно решит его проблемы и клиент этого хочет.

Предложение мафии на 100% экологично

Уделю особое внимание тому, что предложение не имеет под собой не капли манипуляции или обмана. Предлагающий, действительно хочет помочь клиенту решить проблему. Не просто заработать денег и сказать «Следующий», а построить действительно крепкие и долгосрочные отношения. По сути, работает модель win-win.
Сильно отличается от того, что предлагают дилетенты, верно?
В процессе было много инсайтов, выше описал лишь один из. На многие вещи в маркетинге посмотрел с другой стороны. Теперь всё это буду внедрять у себя. Частью инсайтов поделюсь в блоге.
Данный курс прошёл успешно. 100 из 100 балов. И сразу же записался на другой курс по ТОС.  Уж очень эта система коррелирует с моим мышлением. И теперь весь мой маркетинг будет исключительно сквозь призму ТОС.

Перевод текста на сертификате:

Этот сертификат свидетельствует о том, что
Кашанин Сергей
Успешно закончил курс
Маркетинг: Разработка и продажа предложения ценности
Выданный преподавательницей Киево-Могилянской бизнес-школы, основательницей Apple Consulting Юлия Плиева (не уверен, что склоню фамилию верно, по этому без склонения) через платформу массовых откртых онлайн-курсов Prometheus.
Подлинность сертификата можно проверить https://courses.prometheus.org.ua:18090/cert/eab0c87be45e44a5bda7f2ab601b06ff

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *