Sergey Kashanin - Digital Marketing - Сергей Кашанин
Маркетинг

Sergey Kashanin — Digital Marketing

Те, кто давно со мной знаком, скорее всего, знают, что я уже давно познаю искусство маркетинга.
На прошлом посте лирика закончилась.
Теперь по делу. Дальше здесь будет о маркетинге. Если у вас есть клиенты, то вам будет полезно.

Цель маркетинга – сделать усилия по продажам не нужными. Задача — хорошо понять и познать клиента и сделать так, чтоб товар или услуга точно подходили ему и сами продавали себя. Это пассивные продажи. Все хотят, чтоб клиенты текли рекой, но мало кто отдаёт себе отчёт в том, как это реализовать на практике.

Признаюсь, что в последние годы – это было моей основной задачей «создать контролируемый поток клиентов». Потому как нехватка клиентов, была основной проблемой. Маркетинг – это комплекс инструментов решающих вышеописанную задачу.
Если пассивные продажи – это маркетинг, тогда активные продажи – это отсутствие маркетинга. Конечно, это очень громко. Маркетинг есть в любой компании, вопрос лишь в качестве. Отсутствием маркетинга — я называю плохой маркетинг.

Это хорошо проиллюстрировать на двух примерах. Наверняка, к вам в городе подходили два молодых парня в пиджаках, как правило на 1-2 размера больше, с режущими слух заученными фразами и пытались вам продать парфюм, столовые приборы или что-то ещё.
Лично меня такой подход только отталкивает. Как вы понимаете, пассивными продажами, а значит и маркетингом, в данном контексте и не пахнет. Другое дело, одна небезызвестная корпорация, которая производит телефоны, компьютеры и ПО. Которая делает так, чтоб во время релиза нового продукта, к магазину выстраивалась очередь за сутки-двое до открытия.
Это пример пассивных продаж. То есть для совершения самой продажи, им не требуется ходить по городу и «впаривать» свои продукты.
Достаточно только открыть дверь.

В общем, теперь здесь о маркетинге. Есть чем поделиться и я это сделаю с удовольствием.

Обсудить эту тему в вк